jack_jumper (jack_jumper) wrote,
jack_jumper
jack_jumper

Categories:

Кино-4

Очередная, четвертая по счету порция отзывов про просмотренные фильмы. Как всегда, спойлеры в наличии.

Бэтмен против Супермена. На заре справедливости. Довелось посмотреть вот это вот. Несмотря на то, что снималось все с голливудским размахом, на выходе получилось невнятное нечто. Вкратце, сюжет таков: в Готеме ни с того, ни с сего, вдруг начал беспределить Бэтмен, наводя ужас на преступников и местная власть хочет найти на него управу. В помощники зовут Супермена, у которого какие-то свои трения с человеком-летучей мышью, но самого Супермена в Метрополисе ждет суд за "военные" преступления, типа, когда он наводил порядок, прилетело кому-то со стороны и теперь взбудораженная общественность требует разобраться. Разобраться не получается, потому что второй по значимости злодей, миллиардер-ебанько Лекс Лютер, выпускает на волю главного злодея в виде какой-то здоровенной звероподобной хрени с генами криптонца, которую ничего не берет, кроме оружия из криптонита. Вся эта муть в театральной версии (а смотрел я именно ее) продолжалась целых три часа.

Хардкор. Краткое содержание фильма: кровь, кишки, распидорасило. Киборг Генри вернулся к жизни после аварии или убийства внутри какой-то летающей лаборатории в центре Москвы благодаря своей жене, но счастье было недолгим и жену похищают наемники какого-то злого маньячины (типа Лекса Лютера из "Бетмена против Супермена"). Теперь цель всей жизни киборга Генри - найти свою жену. Кино выглядит весьма нестандартно благодаря тому, что снимается от первого лица, т.е. главному герою надели на голову камеру GoPro и весь фильм ты наблюдаешь так, как будто ты сам главный герой (кто в стрелялки играл, поймет о чем я). Хардкор по подаче немного напоминает оба "Адреналина" со Стэтхемом. И да, кино строго 18+! При бюджете в два ляма баксов, собрали четырнадцать, кстати.

Дедушка легкого поведения. Комедия про отношения дедушки (Роберт ДеНиро) и его внука (Зак Эфрон) на фоне недавней смерти их родственницы. Сразу после похорон парочка отправляется на автомобиле по делам в соседний штат и в результате этой поездки внук что-то там переосмыслевает. И, несмотря, на наличие уже отнюдь немолодого ДеНиро, фильмец, мягко говоря, пошловат, так что, если воспитание не позволяет смотреть такое - лучше не смотрите.

Гагарин. Первый в космосе. Неожиданно весьма смотрибельный фильм про жизнь Юрия Алексеевича Гагарина, точнее про его детство, предполетные месяцы и сам полет в космос. Как-то даже обошлись без антисоветчины, но есть доля, скажем так, советской наивности, которую как-то пока не получается передать российским режиссерам - на выходе получается какая-то наивно-наигранная карамельная картинка. Впечатление портит, конечно, но терпимо. Отдельное спасибо за упоминание Нелюбова!

На гребне волны. Американцы засняли ремейк старой, как моя жизнь, кинушки с молодым Киянкой Ривзом. Сюжет примерно тот же, что и в фильме 1991 года - в банду грабителей-экстрималов внедряется молодой оперативник ФБР для сбора доказательств и последующего ареста бандитов. Только в ремейке еще добавили идеологию и убрали злых бандитов-экстрималов, заменив их на экстрималов-идеалистов. В итоге, плохих персонажей не стало от слова совсем. Не считать же за плохишей тех, кто разбрасывает брюлики или доллары над бедными районами стран третьего мира? Ну, и как в кинушке с Ривзом, главный злодей "уходит в закат", т.е. тонет во время серфинга на опасной волне. Кадры с экстримом присутствуют и немало!

Судная ночь. Недалекое будущее, США после некоего социального катаклизма. Новые отцы-основатели из числа весьма мутных граждан, рулящих в обновленных США, решают дать выпустить пар американскому обществу и уменьшить социальную нагрузку на государство, путем проведения судной ночи, когда любой желающий сможет безнаказнно убивать окружающих в течении одной ночи. Итан Хоук в роли представителя среднего класса и его жена (Лена Хиди) собираются провести эту ночь в семейном кругу вместе с детьми, но реальность вносит свои коррективы и ребенок главного героя впускает в дом бездомного, на которого объявили охоту соседи главных героев. В загоне бомжа принимают участие, конечно же, не местные гопники, а добропорядочные представители среднего класса. Всё бы ничего, семейство могло бы как-то пересидеть эту ночь дома, но вот соседи жаждут крови и выставляют героям Хоука и Хиди ультиматум: или они отдают бомжа, или их самих убьют. На лицо получается моральная диллема, но я не буду писать про то, как они ее решили. Из всех героев самыми нормальными оказываются только сын, впустивший бомжа в дом и сам бомж. И да, мне лично непонятно, зачем было оставлять в живых соседушек, которые пришли их убивать. Что им помешает прийти на следующий год?

Судная ночь 2. Анархия. Во второй части действия перемещаются из благополучного пригорода в даунтаун, в котором жизненные пути полицейского (Френк Грилло), который едет мстить за свою родню, сойдутся с группой простых американцев, которых правительство решило под шумок судной ночи выпилить из их дома на небеса по программе переселения бедных слоев населения. Вместе они сначала ищут где бы схорониться, а потом едут мочить обидчика героя Френка Грилло, попутно отстреливая всех, кто на них покушается. По рейтингу Кинопоиска эта часть самая смотрибельная и я с ним согласен. Кстати, по сравнению с героем Хоука, герой Грилло не выглядит размазней от слова совсем.

Судная ночь 3. Год выборов. Всё тот же герой Грилло теперь работает в охране принципиальной сенаторши, которая хочет всеми правдами запретить судную ночь и, конечно же, неведомые отцы-основатели хотят сенаторшу убрать. Для этого отменяется действовавший ранее запрет на отстрел правительственных чиновников. Дамочке-сенаторше предлагают переместиться в бункер и переждать там, но она идет на принцип и остается дома. И вот тут первый косяк фильма: а зачем надо было выставлять на улице в самом простреливаемом месте трёх охранников? Если бы по ним начали стрелять, пришлось бы открывать бронедверь и впускать их внутрь. Идиотизм? Да. Правда, троицу все равно убивают, как и тех, кто был выше, благо, предатели постарались, но главные герои успевают сбежать от наемников, но не от маньячин, которые свирепствуют на улицах, однако, и тут удача - сенаторшу и ее верного охранника спасают двое простых американских мужиков, которые засели в засаде возле своего магаза. Вроде спаслись, однако снова лихой поворот сюжета - теперь уже мужики под прицелом 8 отмороженных подростков, которые хотят поквитаться за былые обиды и тут появляется второй косяк в сюжете - а зачем было держать оборону в магазине, если детишек можно было отстреливать с крыши? В общем, пока гоп-команда занимала круговую оборону, на улице появляется "бог из машины" в виде волонтерской "медбригады", которая мочит подростков на входе в магазин и эвакуирует всех четверых в безопасное место. Безопасное место - это заброшенная парковка в даунтауне, которую переделали под госпиталь и партизанский схрон на время судной ночи, в которой принципиальная сенаторша толкает короткую речугу в стиле "Ребята, давайте жить дружно и это не наши методы" в ответ на предложение устроить бойню на сходке отцов-основателей, но предложение не находит поддержки в виду того, что армейские готовятся захватить парковку и надо валить. Дальше сюжет пересказывать не буду, но добро восторжествовало, предварительно перебив зло. Из всей трилогии третья часть - самая слабая.

До встречи с тобой. Весьма неплохая драма-мелодрама про взаимоотношения заносчивого сына британских миллионеров, навечно прикованного к инвалидному креслу и молодой сиделки. В роли сиделки - мать драконов Эмилия Кларк, которая первую половину фильма постоянно глупо улыбается и одевается в стиле "привет 80-е", но впечатление не портит.

День независимости. Возрождение. Весьма неплохо переснятая вторая часть оригинального фильма конца 90-х. Тут, как и в оригинале, злобные инопланетяне хотят захватить всю Землю и устроить апокалипсис, но передовой отряд человечества во главе с США героически противостоит этому, разнося армию инопланетного захватчика за несколько часов аккурат в 20-ю годовщину первого сражения за независимость. Вместо Уилла Смита есть похожий на него негр и несколько человек из первой части. Пафос в наличии.
Tags: кино
Subscribe

  • Языковые коллаборанты на линии

    Только вчера написал про то, как крупные торговые сети еще задолго до 16 января начали принуждать своих сотрудников говорить с покупателями на мове,…

  • Мовный закон и языковые коллаборанты

    Как известно, через два дня вся сфера услуг в нашей стране обязана перейти на украинский язык обслуживания клиентов. В этой связи уже было и еще…

  • 2020-й, давай, до свидания!

    На моей памяти, хуже были только 2014-й и 2004-й, так что, "двадцатому" достается почетное третье место. Подводить итоги не буду ( это уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments