jack_jumper (jack_jumper) wrote,
jack_jumper
jack_jumper

Category:

Кино-13

Пассажир. Весьма неплохой триллер и боевик в одном флаконе про бывшего полицейского, которого не совсем против его воли "подписали" на участие в заговоре нечестные на руку чиновники и полицейские. Лайам Ниссон, как старый конь, борозду не испортил. Фильм весьма бодрый, в духе "Заложницы".

Я худею. Лирическая комедия про толстую девочку, которая все хотела похудеть, но дело явно не шло к успеху. Самая главная интрига - похудела она или нет, так и не раскрыта.

Черная пантера. В жаркой-жаркой Африке, в центральной ее части, притаилась одна бедная-прибедная страна, которая только внешне такая несчастная, но в реальности, это высокоразвитая страна с крайне передовыми технологиями, которую охраняет Черная Пантера - существо из тамошней мифологии, а, по факту, просто их лидер в костюме пантеры с кучей причиндалов навроде Бэтмена. Собственно, весь сюжет фильма крутится вокруг тамошнего молодого лидера, который взял бразды правления после убийства его отца и государственного переворота, последовавшего за сменой власти. Так как кино про африканскую страну, на экране просто зашкаливающее количество негров.

Жажда смерти. Римейк старого (1974 года выпуска) фильма с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Сюжет оставили, практически, без изменений - главный герой после смерти своей жены и "заезда на больничку" дочери, не увидев справедливого правосудия, решает брать закон в свои руки и выхоит на улицы города для отстрела всяких негодяев. Вскоре, он находит ниточку, которая ведет к убийцам его жены и начинает мстить. В роли безутешного отца и мужа - Брюс Уиллис. Брюс постарел, но марку держит.

Лара Крофт. Tomb Raider. Насколько я понял, это было такое себе переосмысление франшизы с Анджелиной Джоли, которое, если верить рейтингам, не особо зашло зрителям, однако, лично мне очень даже понравилось, ибо нечасто в наши-то времена Голливуд выдает весьма смотрибельный приключенческий фильм. Пусть персонаж Лары Крофт на этот раз был не так губаст, брутален и пышногруд, но это даже лучше, чем то, что было.

План побега-2. Вторая часть весьма неплохого боевичка со Сталлоне в главной роли. Правда, если первая часть была очень даже, то вторая - сильно не очень. Такое ощущение, что снимали просто ради срубить бабла, но вышло через одно место. Смотреть не рекомендую.

Тайна Коко. Отличный мультик про мексиканского пацана, которому вся его семья запрещала заниматься музыкой, потому что его прапрадед ушел из семьи из-за страсти к музицированию. В один прекрасный день, а именно, в день мертвых, главный герой попадает в загробный мир и там не только встречает своего прапрадеда, но и борется за его честное имя. Мультик весьма неплохой (рейтинг Кинопоиска 8,7) и заслуженно получил "Оскар" как лучший мульфильм 2017 года.

Ремпейдж. Некая корпорация решила провести опыты на генном уровне в космосе, но что-то пошло не так и научная станция взорвалась прямо в воздухе, а опасные образцы генома упали в нескольких штатах США, вызвав мутацию у трех животных, которые под воздействием "биохимии" начали стремительно увеличиваться в размерах и вести себя агрессивно. Правительство направляет на борьбу с мутантами военных, не зная, что порешать с внезапно взбесившимися тварями может только герой Дуэйна Джонсона.

Тихоокеанский рубеж 2. Продолжение истории про борьбу прогрессивного человечества с чудовищами из другого измерения. На этот раз, пришельцы оказались куда умнее и доставили людям множество проблем, но, всё равно, были повержены. Смотреть можно, в том числе, и ради спецэффектов.

Легенда о Коловрате. Весьма посредственный исторический фильм про одного из русских героев, боровшихся с нашествием татаро-монголов на Русь. В нашем случае, Коловрат мучается ежедневной потерей памяти - стоит только заснуть, как наутро он просыпается без памяти и очень буйным. И вот в таком вот виде главный герой собирает отряд для отражения нападения на русские города, который принимает решающий бой с ордой на какой-то горе, которую то ли нельзя обойти, то ли еще что, из-за чего ордынцы решают брать её штурмом снизу. Кроме сюжета, который еще куда ни шло, декорации просто убивали, ибо было реально видно, что снимают в павильоне на фоне какой-то панорамы.

Код 211. Еще один продукт сношения киношников Болгарии и США с нашим мозгом. Сюжет прост и незамысловат - наемники, кинутые на деньги своим нанимателем (они его в самом начале грохнули), решают ограбить банк, в который подвезли свежее бабло, но что-то пошло не так, потому что бравый коп в исполнении Николаса Кейджа заметил неладное, а грабители были такими тупыми, что не смогли быстро запаковать 1,2 миллиона долларов в сумки и шквальным огнем уничтожить патрульную машину с героем Кейджа, предпочтя дождаться, пока к банку подтянется многочисленная подмога. Собственно, там тупые не только грабители, но и полицейские, так что, обе команды стоят друг друга. Почему я упомянул про болгарский филиал Голливуда? Потому что, это уже второй на моей памяти весьма посредственный фильм, в котором принимает участие американская звезда, но людей и основные мощности для съемок предоставила Болгария. Такое ощущение, что американские киношники, последовав примеру американских промышленников, решили перенести производство низкокачественной продукции за границы своей страны. В нашем случае, в Болгарию, которая изображала собой американский город, над которым кружил вертолет, своим очертанием ну очень похожий на тот же пепелац, на котором летал Мимино из одноименного фильма. Отзывы на фильм не подкачали.

Вий (вторая часть). Продолжение приключений молодого петроградского следака Николая Васильевича Гоголя в украинской глуши. Во второй части кровищи и ужасов было больше, но смотреть, всё так же, было не особо страшно.

Тихое место. Весьма специфический фильм про постапокалиптическую действительность, в которой приходится выживать одной американской семье. Дело в том, что вдруг, откуда ни возьмись, появились монстры, которые убивают людей ориентируясь по звуку (но, при этом, достаточно слепые, чтобы не видеть своих жертв) и семейство вынуждено соблюдать конспирацию в условиях американской глуши, сидя в доме, набитом припасами. Специфичность фильма заключается в том, что большинство диалогов - это просто субтитровка с языка глухих, на котором общаются главные герои, чтобы не привлекать внимание монстров, уже успевших сожрать всех их соседей, т.е. очень много времени в фильме никак не озвучено, отчего создается впечатление, что смотришь немое кино. Ну, а сюжетный выверт с предстоящим рождением ребенка у главной героини в то время, как вокруг шастают монстры, которые могут услышать орущего младенца, вообще, взрывает мозг своей глупостью. Кино просмотрел на перемотке и не жалею.
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments